понедельник, 16 января 2017 г.

Музей им. В. К. Арсеньева.

Доброго дня!
 
Не прошло и года, а я уже выкладываю свой последний пост, посвящённый поездке во Владивосток. Кстати, если кому интересно, экзамен, который и был причиной моего путешествия, я сдала успешно:)
 
Музей им. В. К. Арсеньева я уже упоминала, когда рассказывала об Элеоноре Прей. Именно там, я посетила выставку ей посвящённую. Кроме же выставки, музей располагает изумительной экспозицией. Первый этаж здания сохранил изначальный облик: и планировку, и внутреннюю кирпичную отделку, что выглядит замечательно. На нём расположены залы природы и археологии.
 



 
 
 
Остальная часть музея выглядит, напротив, жутко современно. Это - именно то слово, которое лучше всего, на мой взгляд, описывает музей. Если бы мне показали лишь фотографии, я бы предположила, что это очень новый европейский музей. Он не похож на наши более консервативные хабаровские музеи.
 
 
 
Мне понравилось в этом музее наличие единой концепции. Вся экспозиция называется "Время людей", залы же, посвящённые разным историческим эпохам носят названия "Время дороги" (про переселение на Дальний Восток), "Время перемен" (революция и гражданская война) и так далее. Кстати сказать, я обратила внимание, что залы достаточно просторные: они не заполнены экспонатами под завязку. Зачастую в центре - несколько крупных предметов, которые ты можешь осмотреть со всех сторон.
 
Зал "Время перемен"
Больше всего мне понравилась витрина, посвящённая истории торговли (во Владивостоке - торговом городе - это - важная часть истории). Она выглядит как большой ящик, стоящий на боку и поделённый на пронумерованные ячейки. В каждой ячейке - какой-то предмет. Рядом - нумерованный список торговцев. Так, глядя на эту витрину мы видим как бы большую торговую лавку:)
 
 
Подытожим: если вы окажетесь во Владивостоке - непременно посетите музей им. В. К. Арсеньева:)
 
P. S. К слову сказать, мне на слово поверили, что я студентка и не требовали подтверждающих документов, что непривычно:)
 
Ваш Лосось.
 



2 комментария:

  1. Замечательный музей. Лида, большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он в самом деле изумительный! Я не ожидала, что он мне на столько понравится:)

      Удалить