среда, 12 октября 2016 г.

Выставка корейского туризма.

Здравствуйте!
 
Сходила я недавно на выставку корейского туризма и подумала: "Отчего бы не отписаться?". И вот я здесь:)
 
Мероприятие проходило 8 октября, то есть аж в прошлую субботу. Да, я медленно собираюсь. Местом проведения выбрали легкоатлетический манеж, что, на мой взгляд, было ошибкой. Да, я понимаю, у нас нет корейского консульства, в отличие от японского, которое организует пропаганду японской культуры на высоком уровне и располагает средствами и возможностями выбирать подходящие площадки. Но обшарпанный манеж, всё равно, прям очень не подходящее место. Между тем, даже в таком месте, не претендующем на эстетичность организаторам удалось провести нечто не безнадёжное:)

На выставке действовало несколько площадок. Самой популярной из них была та, где учили раскрашивать корейские бумажные фонарики. Очередь туда была такая, что я даже не стала пытаться к ней пристроиться. Хотя, думаю, если бы была дегустация, то она непременно собрала бы больше людей:) Но её не было.
 
Любопытствующие собирались также около играющих в чопо (метание палки в кольцо) и, кажется, ют (игра имеющая сходство с шахматами). В то же время игры проходили и на сцене, где несколько желающих пытались совладать с цзяньцзы (это - китайское название, корейское я не помню) - здоровенным воланчиком, который нужно подбрасывать ногой.
 
Однако, думаю, я никого не удивлю, наибольшей популярностью пользовались ханбоки - корейские традиционные костюмы - которые мог примерить любой желающий. Желающими были женщины. Я, вообще, заметила, что мужчины обычно не горят желанием примерить что-то эдакое. Когда я ходила на Модный четверг в музей, там одна женщина очень долго уговаривала своего мужа нарядиться для совместного фото. Хотя, ему-то нужно было только китель надеть, это тебе не платье.
 
Кстати сказать, ханбок очень удобен. Конечно, мы мерили его облегчённый вариант. В фильме "Суррогатная мать" я видела, как героиня снимала с десяток слоёв ткани с себя, мы же надевали только верхний слой. Но, если вы носите ханбок, можете не беспокоится о фигуре и кривых ногах:) Сарафан, расширяющийся от груди, скроет все недостатки:)
 
А ещё было забавно, что меня сфоткала какая-то девушка из корейского культурного центра и выложила в своём инстаграме. Не знаю, как ей пришла в голову такая идея?
 
А на сцене в это время выступали местные коллективы K-POP. Честно говоря, я не подозревала об их существовании в Хабаровске. Судить об их творчестве сложно, ибо, ну, они станцевали в коротеньких юбочках такие немного мимимишные танцы. Я особо ничего не поняла.
 
Да, а ещё, мне дали брошюрку про   корейский мюзикл "Хваран", повествующий о пятерых смазливых пареньках, с тяжёлой судьбой (разумеется), которые мечтают стать воинами. Ещё там говорится,  что 97% зрителей - девушки. Глядя на фотографии этих мальчиков, я подумала, что, должно быть, странный вкус у корейских девочек:)
 
В целом, было немного сумбурно, тесно и грязновато, но я надеюсь, в следующий раз будет лучше:)
 
P. S. Ещё там был стенд, где можно было узнать о лечении в Корее. Конечно же, нашлась женщина, которая стала рассказывать несчастным корейцам всю свою историю болезни. Не уверена, что они хорошо понимали по-русски, но лица сделали очень сочувствующие.
 
Ваш Лосось.
 

2 комментария:

  1. Как мне кажется, ханбок делает женщину весьма элегантной. По-моему, важную роль здесь играет коротенькая курточка (или как называется эта штучка?).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если я правильно поняла, это жакетик называется магоджа. Согласна, почти любая девушка будет выглядеть в ханбоке отлично:)

      Удалить