воскресенье, 27 марта 2016 г.

Далёкое и близкое.

Здравствуйте!
Название поста немного пафосное, но на самом же деле, речь пойдёт о выставках, которые я посетила на выходных. "Далёкое" - потому что одна из них - выставка литографий А. де Тулуз-Лотрека, "близкое" - потому что вторая - произведений хабаровского художника А. П. Лепетухина. Казалось бы тысячи километров их должны разделять, но вчера всё расстояние для меня свелось до одного лестничного пролёта:)

Начать мы решили с выставки А. П. Лепетухина. Это известный в Хабаровске живописец и его картины мы ходим смотреть не первый раз. Мне особенно нравятся полотна из цикла "Путь", который он начал писать около 10 лет назад, после посещения библейских мест и продолжает до сих пор. Очень нравится его техника, вернее, техники, потому что в разные периоды творчества и для разных циклов  А. П. Лепетухин  выбирал разные. Кроме того, он активно работал и работает в области книжной графики и создаёт чудесные иллюстрации для детских книг.
 

 
На этой же выставке, которая, кстати, называется "Жизнь прекрасна!" были представлены работы за многие десятилетия творческой деятельности художника. В том числе и очень ранние, которые нас и удивили. Никто и не знал, что А. П. Лепетухин увлекался абстракционизмом. В общем, чудесная выставка, если кто-то заинтересовался, то - загляните сюда и сюда.
 
 
Этажом выше была размещена выставка литографий А. де Тулуз-Лотрека. Здесь, наверное, даже слова не нужны. Стоит ли говорить, какая это радость увидеть воочию произведения моего любимого художника! Плакаты, которые я раньше видела только на картинках в книгах, висят передо мной. "Мэй Белфорт", "Аристид Брюан", "Афиша Мулен Руж"  и многие другие, всего около 50, кажется работ. Я долго не могла насмотреться. Вроде, уже соберусь уходить, но всё-таки возвращусь посмотреть на них ещё. Это было счастье.
 
P. S. Более подробная информация есть на сайте музея. 
 
Ваш Лосось.
 
 


2 комментария:

  1. Очень годная запись в очень годном блоге. Я бы подписался, но некогда регистрироваться. А если честно, то спасибо за интересные посты)

    ОтветитьУдалить