воскресенье, 20 марта 2016 г.

Короткие истории.

Добрый день!
 
Сегодня я приготовила для вас небольшую подборку. На этот раз -  современных короткометражных мультфильмов. Сама я очень люблю мультфильмы и полнометражные и совсем коротенькие. Мне кажется, это большое мастерство: рассказать за несколько минут историю с нарисованными персонажами так, чтобы зрителя задело за живое. Рассказать её так, чтобы, глядя на игрушечных человечков, зритель понял, что это - и про него тоже. По-моему, эти мультипликаторы - настоящие волшебники!


Я собрала несколько мультфильмов, которые мне представляются особенно интересными и необычными. Конечно, на самом деле, их гораздо больше, но нельзя объять необъятное. Да, ещё одно замечание. Я постаралась выбрать менее известные, на мой взгляд, короткометражки, которые заслуживают большего. Поскольку я считаю, что эти истории достойны того, чтобы их посмотрели - прилагаю ссылки.
 
  • "Виола". Реж. - П. Тендер. Начать я хочу с изумительного мультфильма эстонского мультипликатора Прийта Тендера. Это волшебная сюрреалистичная история зловещего фокусника, фарфоровой балерины и парня-стула. Невероятная атмосфера странного местечка на заброшенном острове завораживает и пугает. Ссылка.
     
     
  • "Тюленья преданность". Реж. - А. Калус. Грустная история о любви по мотивам поэмы немецкого автора Иоакима Рингельнатца. Сказочно красивая анимация о трагичной преданности моряка своей возлюбленной. Ссылка.
 
 
 
 
 
 
  • "Фантастические летающие книги мистера Морриса Лессмора". Реж. - У. Джойс, Б. Олденбург. Радостный, светлый и трогательный рассказ об удивительном книжном мире, населённом только книгами. Ну, почти, только, ведь, есть ещё тот, кто о них заботится - мистер Моррис. Ссылка.
 
 
 
 
 
  • "Господин Иллюминатор". Реж. - А. Эспигарес, Л. Уитц. Механическая вселенная. Механически город. Механический человечек живёт в механическом домике и поливает механические цветы. Что измениться в жизни запертого на все засовы героя после встречи с механической собакой? Ссылка.
 
 
 
 
  • "Изобретение любви". Реж. - А. Шушков. Ещё одна история механического мира. Уж очень я их люблю:) Герой увозит возлюбленную в свой футуристический город шестерёнок. Сможет ли там выжить их любовь родившаяся на лоне природы? Ссылка.
 
 
 
 
 
 
  • "Создатель". Реж. -К. Кезелос. Мультфильм о противостоянии времени и одновременно о его непрерывности. Ещё о плюшевых зайцах. Ссылка.
 
 
 
 
 
P. S. А вы любите мультфильмы? Какие?
 
Ваш Лосось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий