суббота, 23 января 2016 г.

Вокруг храма: квест-игра Татьянин день.

Доброго дня!
Сегодня я хочу порадовать вас (а, может, и не порадовать) малоинформативным постом про то, как я бегала вокруг храма.


Дело в том, что организация православной молодёжи "Курс-Восток", членом которой я не являюсь, каждый год проводит на Татьянин день квест-игру на базе храма Серафима Саровского (кто знает, тот поймёт). Туда приглашаются команды из разных ВУЗов и ССУЗов. Я уже третий год являюсь членом команды нашего института в этом деле.
Если смотреть правде в глаза, то это - не квест, а игра со станциями. Команде даётся карта местности и список станций, которые нужно посетить. Станций всего 11 и на каждой из них нужно выполнять задания разной направленности: читать стихи, петь песни, рассказывать житие Святой Татьяны (куда ж без этого), отгадывать исторических деятелей по портретам, отгадывать названия икон (без этого - тоже никуда) и прочее.
В позапрошлом году мы заняли 6 место, в прошлом - 4, а в этом - тадам!!! - выиграли. В этом году нас было больше раза в 2, и думаю, это сыграло свою роль. Кстати, команда наша, без ложной скромности, называлась "Культурная элита". Моментом моего личного триумфа стала станция, где нужно угадывать по портретам исторических деятелей. Я единственная узнала Калашникова:)
 
 
Должна сказать, что мероприятие это весёлое и, между прочим, светское, несмотря на специфическую базу проведения. И ещё, всем этим делом заведует очень классный батюшка (звучит очень странно). Он нам кстати, подсказал на одной из станций:)
 
В общем, всех призываю, го в следующем году на Татьянин день в храм?
 
P.S. Если кто-то заинтересовался, то - вот ссылка на группу в ВК Курс Восток. А, и ещё, про это мероприятие написали на сайте DVHab, там и фотографии есть. Как думаете, я могу поставить здесь тег "культурная жизнь"?
 
Ваш Лосось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий