четверг, 6 июля 2017 г.

Труп познаётся в беде.

Здравствуйте!
 
Возможно, тот факт, что я периодически ношу розовые платья и веду себя вежливо даже с теми, кто мне не нравится, создаёт несколько искажённое впечатление обо мне. Возможно, читая мой блог, вы не знаете, что я люблю абсурд и чёрную комедию. А между тем.
 
Сегодня хочу вам рассказать о своих впечатлениях от фильма Д. Квана и Д. Шайнерта "Человек-швейцарский нож".


Этот фильм вышел на экраны в прошлом году и, помнится, наделал какого-то шума. Если вы не помните, в чём была соль, то я напоминаю: парень оказывается на необитаемом острове с невесть откуда взявшемся трупом. Многофункциональным трупом, который можно использовать не только по прямому назначению - в землю закопать - из него можно также стрелять, добывать воду, огонь и всякое такое.
 
Хотя, на мой взгляд, фильм скорее не о некрофильских забавах, а об одиночестве. Тотальном одиночестве человека в обществе. Нужно быть очень несчастным человеком, чтобы подружиться с трупом. Впрочем, труп вполне отвечает взаимностью. И герои начинают вести задушевные разговоры, из которых труп - Мэнни его зовут - узнаёт о людях, об обществе, в котором они живут, о правилах, которых они придерживаются и приходит к неутешительному заключению, что, кажется, этот дом, куда они с Хэнком - парня так зовут - пытаются вернуться, не такое уж весёлое место.  Может, не стоит туда возвращаться? Может, остаться вдали от цивилизации и построить своё общество со свободой и вечеринками?
 
Тема картины, может и не нова, но подана, как мне кажется, достаточно неожиданно. Думаю, создатели могли бы несколько сократить количество шуток о телесном низе, с этим в некоторых местах был перебор, хотя и "что естественно - то не безобразно".
 
Ваш Лосось.

2 комментария:

  1. Рэдклифф делает все, чтобы не ассоциироваться с "мальчиком-который-выжил", даже играет того, который не выжил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мальчик выжил, чтобы умереть и помочь другому мальчику выжить:)

      Удалить