воскресенье, 5 июня 2016 г.

Ничего сексуального.

Здравствуйте!
В качестве названия сегодняшнего поста я использовала цитату Жана-Луи Трентиньяна. Полностью она звучит так: "...Я играю старого желчного типа, который открывается благодаря духовной красоте молодой женщины. Ничего сексуального. Этот тип полон злости и горечи, и он начинает искать в себе хорошее". Сказано это было по поводу героя Трентиньяна в фильме "Три цвета: Красный", который я очень люблю.
 
Я решила составить маленькую подборочку фильмов на эту тему. К сожалению, как долго я ни вспоминала - в голову пришло только три фильма. Может, вы посоветуете ещё?

  • "Три цвета: Красный". Реж. - К. Кеслёвский.  Собственно, сказать лучше, чем сказал Трентиньян, мне вряд ли удастся. Этот фильм завершает трилогию "Три цвета". Красный олицетворяет третью полосу французского флага - братство. Об этом и картина - о духовном братстве таких разных во всём людей. Об искренней дружбе.
 
  • "Последняя любовь мистера Моргана". Реж. - С. Неттельбек. Немного затянутая, но очень лиричная и чистая картина о том как девушка протянула руку овдовевшему профессору философии. И пусть название вас не пугает: фильм соответствует теме:)
 
 
 
  • "Цвет сакуры". Реж. - Д. Дёрри. Картина, на мой взгляд, - частично парафраз "Токийской повести". Повзрослевшие дети не хотят обременяться своим пожилым отцом. И он отправляется на край света - в далёкую Японию, где, к удивлению своему, находит понимание и поддержку у совершенно чужого человека - уличной танцовщицы Ю.
Смотрите и наслаждайтесь:)
Ваш Лосось. 

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Это точно:) Очень много произведений, где подобные отношения заканчиваются любовью. Это очень интересно, но меня заинтересовала та тонкая грань, когда дружба остаётся дружбой. И ничего сексуального:)

      Удалить
  2. Да, к такой теме режиссёры обращаются нечасто, к сожалению. Мне кажется этот мотив есть в "Амели"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу вспомнить. Какую линию Вы имеете в виду?

      Удалить
    2. А, вспомнила. Там же был пожилой художник, который писал картину Ренуара. Точно.

      Удалить