четверг, 28 апреля 2016 г.

Би-2 и симфонический оркестр.

Доброго дня!
Сегодня я хочу немного поделиться своими впечатлениями от концерта Би-2 с симфоническим оркестром. Состоялся он вчера - 27 апреля - и был он просто вооосхитительным!!!
 
Вообще, я не назову себя кандидаткой на звание самой преданной поклонницы Би-2, хотя, слушаю их часто и с удовольствием. На концерты их раньше тоже не ходила, как-то не складывалось. В этом же году они привезли концерт с симфоническим оркестром (играл, кстати, наш дальневосточный академический) и я решила сходить.

Ибо рок прекрасно звучит с оркестром. Вообще, наверное, это универсальный рецепт: добавляешь немного симфонического оркестра - и уровень пафоса и энергетики повышается в разы. Да, ладно, Би-2, конечно, и так хороши, но с оркестром - это было что-то невероятное!
 
Зал был заполнен до краёв, ставили даже дополнительные стулья:) Зал был великолепен. Мы с братом (я ходила с братом) установили, что мы были свидетелями одного из проявлений соборности - особенно на песне "Полковнику никто не пишет".
 
Огромный плюс рок концертов на таких, остаточно больших площадках - в том, что ты не слышишь собственного мерзкого голоса и можешь спокойно подпевать, не комплексуя. Хотя, Егор (брат) говорит, что я не "подпевала", а вопила:) Я-то ещё - что, а вот за нами сидели девочки, которые знали все песни, вот они подпевали, так подпевали. Это было потрясающе!
 
P. S. Кстати, мне больше нравится Лёва, а вам?
 
Ваш Лосось.

4 комментария:

  1. А ведь это всего два человека... Которые столько добились... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, и, знаешь, так было приятно, когда Лёва говорил спасибо зрителям за поддержку, которая позволяет музыкантам заниматься своим любимым делом:) Ну, ведь, правда же, мы их поддерживаем:)

      Удалить
  2. наверное, действительно потрясающие эмоции были на этом концерте! теперь жалею, что не сходила, когда они выступали у нас :<

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама пошла только на третий, кажется,их концерт у нас. Не скажу, что я прям главная поклонница, но этот концерт заставил меня полюбить Би-2 больше:)

      Удалить