суббота, 5 декабря 2015 г.

В поисках четвёртого тома.

Здравствуйте!
 
В этот раз я хочу рассказать коротенькую историйку, связанную с обретением четвёртого тома "Жана-Кристофа".
 
Возле библиотеки, расположенной недалеко от моего дома, иногда выставляют коробку с книгами, предназначенными на списание. Любой, проходящий мимо, может взять, если что-то придётся по душе. Иногда попадаются стоящие вещи. В том числе - Жан-Кристоф. Только, когда я её брала, то не заметила, что роман - в 4х частях. Просто там были ещё и другие книги Р. Роллана - собрание сочинений - и не всех были разные номера и я немного запуталась. В результате, я взяла только три тома. Обнаружила я этот конфуз только дома.
 
На следующий день опять шла мимо, но - что вы думаете! - четвёртого тома Жана-Кристофа уже не было! Кому-то, типа меня, понадобился именно четвёртый том! Сиротливо жались на моей полке три тома, которые я не начинала читать из-за неимения финала. Потом мы поехали на море.
 
Отдыхаем мы возле Славянки. Обычно останавливаемся и в ней тоже, чтобы погулять и зайти в книжный магазин, где бывают очень хорошие книги по очень невысоким ценам. Около книжного - библиотека. В этом году около неё установили достаточно большой шкаф для буккроссинга. Мы кинулись пристально изучать его содержимое. И что вы думаете, мы там нашли? Среди прочего - четвёртый том Жана-Кристофа! В таком же оформлении как у меня!

Ваш Лосось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий